Заветная коробочка Glambox. Коробочка с косметикой класса люкс по подписке.
19 Сентября 2011
Американцы начали рассылать коробочки с косметикой примерно 1 год назад первый сервис назывался BirchBox они завоевали любовь большого количества девушек.
Теперь и в России появился подобный сервис GlamBox, и каждый желающий может оформить такую подписку.
Результаты превзошли все ожидания. За 1 месяц работы GlamBox собрали 1000 подписчиков, а BirchBox в Америке всего 700 подписчиков.
Сейчас каждая бьюти-марка выпускает по 10-20 новых продуктов в год. Чтобы угнаться за новинками, треть российских женщин тратит на элитную косметику по 3000 рублей ежемесячно, согласно статистике компании Nielsen, анализирующей поведение и предпочтения потребителей в 100 странах мира. И процесс не остановим! По статистике ИА КредИнформ, каждый год в России покупают косметики на 7-10% больше, чем в прошлом. А в 2013 году купят на 27% больше чем в 2010. Перепробовать всю косметику не в силах уже ни один бьютиголик. Поэтому сервис www.glambox.ru взял на себя функцию персонального помощника: он отслеживает новинки, отбирает самые интересные продукты, пакует в розовую бумагу с ленточкой и ежемесячно доставляет домой. Остается только пробовать.
Что же находится в заветной коробочке спросите вы?
В коробке находится 5 средств: уходовой, декоративной косметики и парфюма в мини-сайз размерах. Набор каждый месяц разный, а значит, за год подписчик попробует минимум 60 разных видов косметики. Что именно положат в коробку – сюрприз.
Список марок пополняется каждый месяц: Armani, Lancome, Biotherm, La Roche-Posay, Caudalie, Carolina Herrera, Clarins, Helena Rubinstein, Korres,,, Matis, Nina Ricci, Payot, Pola, Sisley.
Сколько стоит такое удовольствие спросите вы?
Стоимость месячной подписки, включая доставку в любую точку России от Калининграда до Магадана, 500 рублей. В каждой коробке есть вкладыш со списком средств и указанием объема и цены тех же средств в полном размере, что позволяет пересчитать реальную стоимость коробочки.
По данным на октябрьскую коробочку уже подписались 2000 девушек, это уже в 2 раза больше. и интерес все растет и растет...
Постоянная ссылка на новость:
Читайте также:
![]() | Victoria Beckham представила линию молодежной одежды на неделе моды в Нью-Йорке. 15.09.2011 Виктория Бэкхем выпустила новую коллекцию молодежной одежды под названием "Виктория " .В ней были представлены более молодежные модели с А-образным силуэтом длиной до колена, носить которые можно не только с туфлями на каблуках, но и с обычными балет... |
![]() | В моде свитер крупной вязки. 23.09.2011 .В этом сезоне как никогда очень модным стали свитера крупной вязки. Их можно найти в магазинах в разных цветах, наиболее популярные цвета этой осени-зимы это белый, кремовый, горчичный, цвет ржавчины.Моделей тоже очень много: с поясками и без, удлин... |
![]() | Закрытие модного дома D&G. 22.09.2011 Основатели модного дома Dolce & Gabbana, итальянцы Доменико Дольче и Стефано Габбана, объявили о закрытии производства линии D&G - одной из самых популярных у российских покупателей люксовых вещей. Слухи о закрытии ходили еще с весны, р... |
![]() | Какой сарафан стоит приобрести этим летом? 13.06.2011 Летом статус незаменимого предмета гардероба по праву передается комфортному летнему сарафану, с которым приятно просто пройтись по улицам города или же отправится на отдых в какую-нибудь экзотическую страну. О том, какие сарафаны считаются модными л... |
![]() | Ароматные новинки осени в магазинах " Лэтуаль". 21.09.2011 Вашему вниманию представлена десятка самых популярных ароматных новинок осени в Летуаль:1. DKNY Be Delicious Sparkling Apple2.LANVIN Eclat d`Arpege Limited Edition'20113. GIVENCHY Ange ou Demon le Secret Elixir4. LOEWE Quizas, Quizas, Quizas Pa... |